Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:34 

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Неожиданно для себя ушла в подготовку к экзамену.
А знаете, русский язык - интереснейший язык. Но почему-то понимается это только за два дня до экзамена..
Даже уже меньше, за 1 день и несколько минут оставшихся у второго дня. Но что-то я слишком акцентирую внимание на времени.
А вот скажите мне, ведь для хорошей литературы не существует понятия "проведенного зря времени"? Если я не права, бросьте в меня камень. Ну или хотя бы попытайтесь опровергнуть эту мою гипотезу. Иногда знать чужое мнение, довольно занятно=)
Но опять я отдаляюсь от самого главного. Пока я там, пропадаю в фонетике, орфоэпии, лексике, морфемике, морфологии, синтаксисе, орфографии, пунктуации (увлеклась я кажется), предлагаю вам прочитать рассказ замечательного писателя, Антона Павловича Чехова.
Но не бойтесь, мои дорогие друзья, он совсем маленький, но уж очень хороший=) Приятного прочтения!=)

И немного из рецензий: нервность в его произведениях превращается в художественную философию, становится узнаваемой чертой поэтики - той самой, которую называют "поэтикой раздражения"..(И. Сухих)

feb-web.ru/feb/chekhov/texts/sp0/sp5/sp5-186-.h...

23:29 

Серия "Краткие записи" №8

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Шли мимо гаража, а там был Артем. Очень удивилась когда из машины вдруг донеслось "беру портвейн, иду домой". На мой вопрос: "А с чего это вдруг звучит эта песня?", Брат ответил "А она мне нравится".
Не думала что такой момент наступит...Это потрясающе=)

12:51 

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Получила поздравление от самого любимого мужчины^^
Вспомнился 2004 год, когда я мелкая совсем, и мы со своими одноклассниками стоим по стенке парадного ведущего в актовый зал. Тут пошли выпускники живым коридором. И я стою держу букетик цветов, и точно знаю кому я их подарю=)))
А вчера он уже дарит цветы мне.
Люблю брата!*_*

00:36 

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Уже сегодня! Встречайте! На улицах вашего города!=))))

14:29 

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Мы выпили до дна
Прощальное вино
И мы вполне довольны всем
Собрали и сожгли
Приснившиеся сны
И нам не жалко их совсем
Другие облака
Наверное нас ждут
Другое небо позовет
Ещё совсем чуть-чуть
Немного поболит
И скоро всё само пройдет


Куда делся весь задор...выветрился вместе с ветром в голове.
11 лет жизни. Кончились. А что дальше? Рождение или смерть? Пока не знаю... Все это относительно мироздания. И не важно кто я, пессимист или оптимист.
В чем я уверена точно, то что я буду тосковать. На первое время, а может и в продолжении. И новое общество этого не исправит, лишь отодвинет на второй план.
Буду тосковать по этим лицам. Людям. И не важно что в 11 классе меня многие их поступки раздражали, выводили из себя. И не важно что в этом обществе я не состоялась ни как лидер (что не удивительно), но даже и не общалась просто со многими. Лишь парой слов в неделю, Дай Бог чтобы были.
Кончилось детство. Может поэтому и так остро чувствуется грусть.

Может многие меня не поймут, собственно как сейчас и не понимают в школе, многие бегут из нее, можно сказать, с радостью. Но что ни говори, а в школе прошла большая часть моей жизни. 11 лет..это не мало, но как оказалось сейчас и не много.

23:17 

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Лишь два слова: уютно, тепло
Вот и все, пожалуй=)

23:36 

Серия "Краткие записи" №6

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)

15:34 

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Информационная война!
Такими темпами на выпускной без драки не обойдется=)))

14:26 

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Началась выпускная суматоха.

15 мая 2012 год.

Сегодня в школу приходил оператор, снимать заключительную речь выпускников. Увидев наши потерянные взгляды, учителя дали нам установку, мол, в камеру представьтесь и расскажите ваши планы на будущее, кем хотите стать, куда пойдете учиться. И пошло по кругу. Когда очередь дошла до меня, я была полна уверенности, внутренний голос четко повторял слова у меня в голове. И как только оператор махнул мне рукой, я почувствовала как у меня забегали глаза, а руки просто не находили себе места, мяли пальцы, теребили рубашку. Эмоции, эмоции. Но я постаралась с речью *эгоцентризм*. Посмотрим позже, видеозапись, что из всего этого вышло.
Но, что ни говори, Санчез переплюнул нас всех=DDD
Во-первых надо было видеть его лицо. Этот томный взгляд, прикрытые глаза, и довольная улыбка, причем самодовольная, которая отнюдь не резала глаза, и осанка, конечно же осанка. И вот он произнес: "Здравствуйте, меня зовут Трифонов Александр. Я хочу поступить в аэрокосмический институт и стать что-то типа....президента". И тут же раздались аплодисменты. О. да, Саша, его слова соответствовали образу=)
Выделились Максим с Димой, они встали со стула, вместе, обнявшись, и пожелали всем удачи на экзаменах. За это огромное спасибо сказали мы им)))
Веселый процесс. Огорчило, что Надя и Анастасия не стали сниматься для этой видеозаписи. Мне будет не хватать там их(

Дальше оператор ходил с нами на уроки. Наверное в первый раз в этом году мы на алгебре занимались именно алгеброй=DD Все постарались, и отличники которые выходили к доске, и Ж.В., которая хорошо провела этот обзорный урок х)

Жаль что оператор пришел именно на алгебру, а не на обществознание*__* Потому что именно этот урок было бы интересней всего заснять. Причины, причины, на то есть причины. Например такие как, совершенно не рабочая обстановка, и стояние на головах, иногда даже буквально. Именно этим мы и занимаемся, начиная с 5-ого класса, из урока в урок =)

16 мая 2012 год.
Опять пришлось рано вставать и повторять процедуру предыдущего дня. Краситься, причесываться, мурафетиться=D
Фотографировали нас после третьего урока, в обиталище первоклассников.
Зашли в один из классов, в гости к зеркалу, и обнаружили на стене одну занимательную бумажечку=D
внезапненько)

Но этого всего лишь лирическое отступление))))

Дальше, интересней.
А вот и процесс

Подхожу я к фотографу, сажусь на стул. Кстати, отдельный разговор о фотографе. Это человек с насыщенными коричневыми кудрями, собранными в хвостик, он был далеко не симпатичен, но что-то в его лице все-же привлекало внимание. Человек хороший, добрый, о чем свидетельствует теплый, добродушный взгляд. Вот, интересно, меня одну он так заинтересовал?х)
Но возвращаемся к стулу. Сажусь, уже собираюсь говорить свою фамилию, и тут его ассистентка интересуется у меня: "Ты Киреева Анастасия?". Отвечаю: "Да, - и тут меня озаряет, - а как вы догадались?!" Глаза у меня сделались пятирублевые наверное. На что фотограф мне ответил: "Все очень просто, мы - шаманы". Эээ......ладно=) Как скажете)

На шестом уроке репетировали последний звонок.

Надежда опять отказалась фотографироваться. Как мы её не уговаривали, но человек упрямый, мы ничего не смогли сделать.
В этот день мы многое пережили, нашей могучей кучкой. Мы все перессорились, перемирились, переобиделись друг на друга. С Ранией хорошо поскандалили. Причем разозлила она меня сильно. Ее эти вечные подколки "предатель, предатель", выводят меня из себя. Дошло до того, что она приревновала меня к однокласснику, а обычно она ревновала меня к Наде и к Насте..
В процессе ругани я сорвалась на крик, чего до этого никогда не случалось в ссорах с ней.
Помирились мы в этот же день. Причем, что произошло наверное в первый раз, извинились она передо мной. Прогрессируем, однако.

Ну а в итоге получился насыщенный день моей жизни, очень.

13:35 

Серия "Краткие записи" №7

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Вот он, депутат мечты=DD несомненно, мой выбор, еах)

20:03 

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Гром....Молнии...Дождь.
Скажите пожалуйста, что я делаю в помещении???
Неведомая сила тянет меня на улицу, под теплые капли, и гулкие раскаты.
Противиться ей..? Ни за что=)

17:25 

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Из жизни учеников 11 "Б" класса на уроках:
1-ый ряд - "учится", "работает", "звезды класса", все повышенное внимание достается лишь им, учителя направляют свою творческо-учебную деятельность на запихивание материала лишь в их головы, понтовый, сам возвел себя на престол, любит командовать вторым и третьим рядами;
2-ой ряд - местами сонный, местами ловит мух, местами учится, любит разговаривать с первым и третьим рядами, веселый и дружелюбный;
3 -ий ряд - спящий, частенько занимается на уроках совсем не теми уроками что преподает учитель, от недостатка внимания часто бьют баклуши, на третьем ряду располагается наш кружок, как однажды назвала нас классный руководитель, что, собственно было совсем неуместно, "кружок нигилистов". Да, нашу четверку(Н.А.А.Р.) в классе считают, пофигистами, бунтарями, не уважающими интересы "звезд класса". Находимся в дружеских отношениях со вторым рядом, и ведем борьбу с первым.
Хотя вся борьба скорее относится к женской половине нашего класса, ибо мальчики у нас все - братюни))))))
вид сзади, со второй парты

18:19 

Сергей Довлатов - Филиал (Записки ведущего)

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Мы бродили по дворцовым коридорам. Сидели на мягких атласных диванах. Прикасались к бархатным шторам и золоченым лепным украшениям. Обычная наша жизнь была лишена всей этой роскоши, казавшейся театральной, предназначенной исключительно для счастливой минуты.
Некоторые двери были заперты, и это тоже вызывало ощущение счастья.
Потом заиграла невидимая музыка. Девушка шагнула ко мне, и я положил ей руку на талию.
- Да обнимите же меня как следует, - заявила она, - вот так. Уже лучше. Мы не должны игнорировать сексуальную природу танца.
Я покраснел и говорю:
- Естественно...

...

Мы шли по выщербленным ступеням. Оказались в сыром и теплом парке. В ночи сияли распахнутые окна дворца. Музыка и свет как будто объединились в эту ночь против холодной тишины.
Мы обогнули пруд. Подошли к чугунной ограде. Остановились в зеленой тьме на краю парка. Я услышал:
- Ну что ты? Совсем неловкий, да? Хочешь, все будет очень просто? У тебя есть пиджак?
...

Мы подошли к автобусной остановке. Остановились под фонарем. Я заметил у себя на коленях пятна от мокрой травы. Пиджак был в глине. Я хотел свернуть его, но передумал и выбросил.
Тася спросила:
- Я аморальная, да? Это плохо?
- Нет, - говорю, - что ты! Это как раз хорошо!

00:19 

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Владимир Киреев "К тому берегу" х.м.50х70 ; 2009

00:26 

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Я мигрирую в шкаф.
В тайгу стройных рядов сапог,
В хвою курток, в заросли пальто.
Я ухожу в шкаф.
Прятаться между стопок писем.
Я буду хранить тайну, а ты меня (с.)

Иногда жалеешь, что некоторые строчки принадлежат не тебе.

15:50 

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Настя с Ранией решили выпендриться х)
У нас есть такой школьный предмет как ОП, аббревиатура переводится как "основы проекта". В конце года, как итог всего выученного и сделанного, надо написать проект-исследование, на любую понравившуюся тему, полная свобода реализации и творчества. Многие не стали париться, и выбрали себе темы типа "Здоровая семья", "Подготовка ребенка к школе", "Здоровое питание" ну и все остальное этого же типа. А вот мне на ум сразу пришло громкое название для моего проекта - "Роль музыки в формировании молодежных субкультур". Вскоре ко мне присоединилась Раниюшка, ибо эта тема вдохновляла нас обоих.
Так было два месяца назад.
Месяц назад мы начали "активную подготовку", многие что-то писали по своим проектам, делали какие-то графики, а мы собственно не мучились, просто прогуливали уроки х) шучу-шучу) весь месяц у нашего проекта было только одно громкое и пафосное название, после услышания которого на ум лезли исследования, лаборатории, 60-90-е, рок-н-ролл, кутеж, таинственная атмосфера, потусторонние обряды, в общем все то глубокое, что должно было содержаться в нашем проекте. Так было раньше.....
А сегодня мы уже готовимся к завтрашнему выступлению. Тема нашего проекта настолько понравилась учителям, что они решили выпустить нас единственных из 11 "Б" класса на всеобщую школьную конференцию. Вот оно, признание х)))))

00:02 

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Результат на лицо. А точнее на глаз
Вампирский образ.

00:27 

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Первомай!Да!:)
Портвеееееееейн=D ну в смысле....с Праздником!=))))



00:10 

^_^

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)
Сбылась мечта идиота=D

01:18 

"Заблудившись как-то в темноте, Я увидел дверь на потолке"(с)

Свежий ветер переплетающийся с яблочным дыханием, шептание волны....и огни улетающие в ночное небо.
Подъем. Душевный подъем. Вот в такие моменты по-настоящему живешь. Не думая ни о чем, есть только "здесь и сейчас".
А как же весело сходить с ума коллективно, и все так легко, воздушно и пушисто
Мои дорогие люди, примите мое наивное спасибо, за то что прожили этот день вместе со мной=)

[На моей луне]

главная